МАШИНЫ-КОМПОЗИТОРЫ И ЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

К. С. Шаров «МАШИНЫ-КОМПОЗИТОРЫ И ЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА» 


Философ рассматривает машинное творчество как направление в искусственном интеллекте. В нём ставятся задачи написания компьютером музыки, литературных и живописных произведений. 

Автор предлагает коллаборационный подход к машинному творчеству, основанный на использовании нескольких алгоритмов путём их композиции. С его помощью можно создавать с помощью компьютера новые произведения, способные конкурировать с созданными человеком, а также моделировать известные стили музыкальных произведений для изучения закономерностей и принципов их построения. 


Работа К. С. Шарова опубликована в материалах Международной научной конференции в Москве (6–7 ноября 2009 года) в издательстве «Современные тетради» 2009. — 240 с. 

Скачать
ПРОТИВ БОССОВ, ПРОТИВ ОЛИГАРХОВ

ПРОТИВ БОССОВ, ПРОТИВ ОЛИГАРХОВ

Рорти Р. Публикация
ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ИСТОКОВ АНТИСАЙЕНТИЗМА

ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ИСТОКОВ АНТИСАЙЕНТИЗМА

Целищев В.В. Публикация
МАШИНЫ-КОМПОЗИТОРЫ И ЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

МАШИНЫ-КОМПОЗИТОРЫ И ЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

Шаров К.С. Публикация
КОДОВАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СУБЪЕКТНОЙ РЕАЛЬНОСТИ И ПРОБЛЕМА СИТУАТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИИ

КОДОВАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СУБЪЕКТНОЙ РЕАЛЬНОСТИ И ПРОБЛЕМА СИТУАТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИИ

Горбатов В.В. Публикация
Новости 1 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все